8-916-709-02-26
Мы возьмём на себя все заботы офисного переезда!
Любой владелец бизнеса знает, насколько важно уметь оперативно реагировать на изменение рыночной обстановки. Возникающая иногда необходимость организовать офисный переезд в Люберцах требует профессионализма от тех, кто его организует, ведь такой процесс должен быть произведён в сжатые сроки. Пустая трата времени непременно обернётся убытками и для частного предпринимателя, и для большой корпорации. Именно поэтому наша мувинговая компания предлагает вам полный комплекс услуг, включающих в себя не только сам процесс перевозки, но и разборку, и сборку мебели, а также демонтаж и монтаж различных офисных конструкций.
У нас есть всё необходимое, для того чтобы процесс офисного переезда в Люберцах прошёл максимально быстро и без потерь: аккуратные и опытные грузчики, приспособленный для перевозки любого оборудования транспорт и различные упаковочные материалы.
Сам процесс офисного переезда в Люберцах начинается с вызова специалиста. Он проведёт оценку масштаба требуемых работ, составит их график и смету. Обязательно учитываются этажность, размеры лестничных проёмов и имеющиеся повреждения на мебели или технике. Исходя из этого, определяется тип необходимого транспорта и количество грузчиков, которые будут заняты в переезде. После этого останется только назначить дату, наиболее удобную для заказчика. Для того чтобы компания могла сразу же приступить к работе, нужно согласовать схему расстановки мебели и оргтехники, согласно которой затем будет производиться работа в новом офисе.
Следующим этапом офисного переезда по Люберцам станет разборка корпусной и мягкой мебели, а также упаковка всех предназначенных для перевозки вещей. Вся документация укладывается в картонные коробки, после чего они подписываются и надёжно заклеиваются скотчем. Дорогостоящая офисная техника упаковывается в несколько слоёв из разных материалов, чтобы избежать её повреждения при перевозке. Перевозка сейфов в виду их большого веса осуществляется с использованием специального такелажного оборудования, поэтому важно заранее согласовать этот момент. Имея большой опыт работы в организации офисных переездов в Люберцах, мы всегда учитываем специфику грузов, будь то растения или важная документация. В штате нашей компании - только специалисты с высокой квалификацией, потому мы можем гарантировать сохранность всех перевозимых вещей.
Немаловажен и выбор маршрута при переезде. Всем известно, что дороги в Люберцах, как и во многих российских городах, далеки от совершенства, поэтому по возможности стоит избегать участков с плохим покрытием. Все водители нашей компании прекрасно знают город, поэтому всегда предложат самый оптимальный маршрут.
Чаще всего для целей офисного переезда по городу Люберцы используются автомобили "Газель". Они маневренны, имеют достаточную грузоподъёмность и хорошую проходимость. Большой автопарк нашей компании состоит только из надёжной и современной техники, поэтому такие неприятности, как поломка на дороге, просто исключены.
Мы ценим время своих клиентов, и всегда готовы предложит услуги по организации офисного переезда в Люберцах в самые сжатые сроки. Достаточно просто позвонить, и мы предоставим вам полный комплекс услуг высочайшего качества по разумной цене. Все наши сотрудники любят свою работу и относятся к ней со всей ответственностью. Мы гарантируем вам выполнение всех обязательств точно в срок.